Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии Традиционная XXVI Международная конференция по страхованию
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  ТАСС, 30 мая 2015 г.

Зампред ЦБ РФ уверен, что «Росгосстрах» выполнит свои обязательства перед клиентами

Заместитель председателя Центробанка РФ Владимир Чистюхин уверен, что «Росгосстрах» выполнит свои обязательства перед клиентами. «Это серьезная компания с устойчивым финансовым положением. У меня полная уверенность, что «Росгосстрах» свои обязательства перед вами /клиентами/ исполнит», - сказал он сегодня в интервью программе «Вести в субботу».



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Самарское обозрение, 24 марта 2025 г.

Президент ОСК — о приоритетах ведения бизнеса и преимуществах регионального страховщика
188 просмотров

История АО «ОСК» берет начало с 1990 года, когда она работала под брендом «Самара-АСКО». Как региональный страховщик за это время вырос до компании федерального уровня? Почему головной офис компании решили оставить в Самаре? Насколько выгодно сохранять «классический» подход к ведению страхового бизнеса в эпоху всеобщей цифровизации? За счет чего удается содержать разветвленную сеть страховых агентов? Об этом в интервью «СО» рассказал президент «Объединенной страховой компании» Андрей Раздьяконов.

— Этот год для ОСК юбилейный. Что помогало все эти годы укреплять позиции компании на страховом рынке?

— Компания была образована в 1990 году, и страховой рынок с тех пор трансформировался и развивался вместе со страной. Мир вокруг нас меняется, и мы меняемся вместе с ним. Все эти 35 лет в российском обществе формировалась страховая культура, и влияли на этот процесс самые разные факторы. Вообще я считаю, что отношение общества к страхованию показывает уровень его цивилизованности, потому что страхование — это вложение в завтрашний день, мы платим, по сути, за свое спокойствие в определенный период будущего. И чем выше благосостояние, уровень потребления, тем выше потребность защитить себя и свое имущество. Когда человек достиг определенной стабильности и перед ним не стоят вопросы, как в те же 90-е годы, во что одеться и что поесть, он начинает накапливать средства и вкладывать их в сохранение этой стабильности — своего имущества, здоровья, бизнеса. Не случайно объем страхового рынка за это время вырос в десятки, в сотни раз, это стало основным преобразованием индустрии.

— В СССР люди только сберегали, но кредитный бум в начале 2010-х годов «запустил» процесс финансового ликбеза. Какую роль это сыграло в развитии страхования?

— Еще десять-пятнадцать лет назад для подавляющего большинства автовладельцев единственным полисом было обязательное страхование, и о разнице между ОСАГО и каско знали пять человек из ста. Сегодня о дополнительных рисках известно каждому, и способствовало этому, конечно, вмененное страхование потребителя при выдаче займов. И люди стали к этому привыкать, разбираться, для них защита рисков стала более понятной, и сегодня они выбирают нужные полисы или пакеты осознанно, исходя из своих нужд.

Мы, соответственно, шли в ногу с этими изменениями, даже старались быть локомотивом на региональном рынке, разъясняя клиентам суть и необходимость страхования. ОСК — исторически компания агентская. Наш основной канал продаж — агентская сеть, охватывающая более тысячи человек, и для нас принципиально ее сохранять и расширять. Только за минувшие 12 месяцев за счет агентских продаж страховые сборы ОСК составили 3 млрд рублей, было заключено более 60 тысяч договоров с юридическими лицами и более 230 тысяч — с физическими.

— Цифровизация в страховом секторе «приживается» не так стремительно, как в банковской отрасли. Недостаточен спрос на такие инструменты?

— Достаточно много страхователей заключают договоры с компаниями дистанционно, в основном договоры ОСАГО, поскольку условия у всех страховщиков одинаковы и определены законом, а отличается только стоимость. Однако если в полисах ОСАГО вариативности нет и их достаточно часто покупают онлайн, то в добровольных видах клиент выбирает из массы рисков. И ему сложно при этом разобраться, какие будут исключения из покрытий, условия выплат, исходя только из информации на сайте. Для этого нужен консультант, в роли которого и выступает страховой агент.

Наша практика показывает, что содержание и поддержка агентского корпуса — наиболее правильный путь к развитию добровольных видов страхования, в том числе достаточно сложных. В США, например, где эта индустрия начала развиваться гораздо раньше, продажи полисов через интернет тоже не превышают 25-30% от общего числа. Только консультант, во всяком случае пока, сможет подобрать оптимальную страховку для человека, поэтому мы были и остаемся агентской компанией, это у нас «в крови», и этим мы отличаемся от многих федеральных компаний. Ежегодно наши агенты заключают с физическими лицами более 230 тысяч договоров, и мы активно развиваем это направление.

— Как вы привлекаете агентов и чем мотивируете их?

— Система стимулирования труда страховых представителей ОСК, на мой взгляд, одна из самых развитых на отечественном рынке страхования и одна из самых «доходных» для успешных агентов. У нас введены динамическая комиссия, системы категорий страховых представителей и баллов, система премирования филиалов. Иными словами, мы определяем уровень компетенций и уровень лояльности к компании, и чем он выше, тем больше свобод и благ получает агент — расширенную доверенность на заключение договоров, собственный пакет ДМС за счет компании. Совсем недавно мы запустили новую программу мотивации, которая предусматривает выплату бонусов агентам с прибыльными страховыми портфелями при достижении ими определенных показателей. Выплата бонусов будет осуществляться дважды в год — мы ценим высокую продуктивность людей и прибыльность их портфелей.

Скажу больше: наши агенты-передовики получают не только социальный пакет, но и, самое главное, ощущение стабильности и надежности. Они понимают, какие ценности мы несем, и знают, что мы придерживаемся классических принципов, то есть не продаем какие-то суррогатные продукты. Мы всегда сохраняли высокую финансовую устойчивость, позволяющую нам гарантировать выполнение взятых на себя обязательств перед страхователями. Мы прошли вместе со страной и хорошие, и трудные времена, доказали своей историей, что компания надежна и стабильна. В ОСК практически нет текучести кадров. Большинство самарских агентов работают с нами уже более 20 лет, сложились даже агентские династии, которыми мы гордимся. При этом люди видят, как компания растет, открывает новые филиалы — сегодня их 17 в разных городах России, и это тоже стимулирует к работе.

— Как развивается в ОСК корпоративное страхование?

— Мы активно развиваем и работу с юридическими лицами, недаром отдел корпоративного страхования у нас уже перерос в департамент. Он укомплектован очень опытными специалистами, которые могут решать буквально любые задачи, и это уже приносит свои плоды. В частности, в прошлом году прирост по страхованию имущества юридических лиц у нас достиг 75%, причем не за счет одного или двух крупных клиентов, а благодаря заключению большого количества новых договоров. В текущем году более 70% составляет прирост по ДМС. Однако здесь мы делаем ставку не только на прямые каналы продаж, но и на другие инструменты.

— Какие инструменты на основе современных цифровых технологий нашли применение в бизнесе компании?

— В марте мы ввели для агентов новую систему B2B, в которой договоры будут генерироваться в соответствии с запросами клиентов и оформлять их можно будет моментально. Помимо этого, мы интегрируемся в системы наших партнеров — банков, агрегаторов услуг, лизинговых компаний, чтобы им тоже было удобно продавать наши услуги силами своих менеджеров, это полностью автоматизированные процессы. Совершенствуем и кабинет клиента на нашем сайте, где страхователи смогут максимальное количество операций выполнять дистанционно, например, вносить платежи, видеть свою страховую историю, наши скидки, получать нужную информацию, если наступил страховой случай.

— Сегодня насчитывается лишь несколько регионов, где сохранились местные страховщики, и в их числе — Самарская область с компанией «ОСК». Что это дает вам и вашим клиентам?

— Несмотря на то, что ОСК по масштабам деятельности давно уже выросла из регионального игрока в федерального, центр принятия решений у нас находится в Самаре. Да, больше половины премий мы собираем за пределами региона, но мы хотим территориально оставаться здесь. Для жителей области это преимущество, поскольку ведущие специалисты не сидят где-то далеко, в Москве, и с ними можно встретиться лично для решения каких-то серьезных вопросов или составления индивидуального договора страхования. Я до сих пор запрещаю устанавливать в колл-центре автоответчик, чтобы страхователи всегда могли контактировать с живыми людьми и получать ответы на свои вопросы, особенно при наступлении страховых событий, по телефону или в офисе на Корабельной. В этом наше кардинальное отличие от других федеральных игроков.

— Какие планы у ОСК на ближайшее время?

— Ежегодно мы открываем два-три новых подразделения и сейчас ведем очередные переговоры. Если мы видим, что в каком-то крупном городе высвобождается хорошая команда, люди, которых мы знаем, пробуем их привлечь. Используем тот потенциал, в который верим. Для нас важно развивать страхование комплексно, делать услуги интересными и разнообразными, а портфель — сбалансированным. Как и прежде, будем укреплять агентскую сеть и внедрять цифровые инструменты.

То, что страхование для людей становится осознанной необходимостью и они знают, чего хотят, за что готовы платить, для нас плюс, потому что мы действуем обоюдно честно, понимая, какими будут выплаты в том или ином случае, какие они покроют риски.

Самарская «Объединенная страховая компания» продолжает расти и развиваться. Надеюсь, что следующие 35 лет пройдут не менее успешно, что мы еще в несколько раз вырастем, продвинемся с точки зрения технологий, но в то же время сохраним классическое понимание страхования и человеческий подход, что ценят наши страхователи.

Елена АНДРЕЕВА


  Вся пресса за 24 марта 2025 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Регионы, Технологии, Маркетинг, Агенты, Игроки, Управление
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31            
Текущая пресса

29 мая 2025 г.

ТАСС, 29 мая 2025 г.
Финансирование медпомощи в регионах России выросло на 13,5%

РБК (RBC.ru), 29 мая 2025 г.
7,6 млн рублей выплатило «Согласие» за поврежденный камнепадом экскаватор

Новые Известия, 29 мая 2025 г.
Игорь Юргенс: «От дронов граждане страхуются в Москве, а не в приграничных регионах»

ТАСС, 29 мая 2025 г.
ЦБ планирует отменить трехлетнюю периодичность проверок поднадзорных организаций

Ведомости онлайн, 29 мая 2025 г.
Банк России изменит подход к планированию проверок участников рынка

Интерфакс, 29 мая 2025 г.
Банк России планирует отменить 3-летнюю периодичность проверок поднадзорных игроков

cbr.ru, 29 мая 2025 г.
Банк России меняет подходы к планированию проверок для участников рынка

Российская газета, 29 мая 2025 г.
Изобрели колесо

Финмаркет, 29 мая 2025 г.
Запуск льготных семейных накопительных программ укрепит бизнес страховщиков жизни и поможет решению трех госзадач - президент ВСС

Дейта, Владивосток, 29 мая 2025 г.
Названа сумма: автомошенничество бьет по кошельку россиян

Дейта, Владивосток, 29 мая 2025 г.
Страховщики вооружились против автоподставщиков

Вечерний Орел, 29 мая 2025 г.
Орловцы стали вдвое чаще жаловаться на страховщиков

ТАСС, 29 мая 2025 г.
Кабмин оценит исполнение госпрограмм и поможет в защите от некачественных медуслуг

korins.ru, 29 мая 2025 г.
РНПК представила рынку новые стандарты по пожарной и промышленной безопасности

Провинция.ру, 29 мая 2025 г.
Страховые выплаты по упрощенной схеме смогут получить тюменцы, пострадавшие от паводка

110km.ru, Санкт-Петербург, 29 мая 2025 г.
Штрафовать за езду без ОСАГО начнут осенью. Без экспериментов и предупреждений

Бизнес online, Казань, 29 мая 2025 г.
«Желающих заниматься страховым мошенничеством в Татарстане стало поменьше»


  Остальные материалы за 29 мая 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт